Когда я только начала писать эту книгу, я дала прочесть намечающееся содержание своему другу. И услышала:
« Мне нравится стервозный характер содержания твоей книги !»

Вот это да! Я знала, что жертвой я перестала быть уже давно. Но о своей стервозности услышала впервые. Впрочем, большинство женщин воспринимает слово «стерва» в свой адрес не иначе как комплимент. Оно и понятно: СТЕРВА - от слова «СТЕРечь». Беречь. Себя и свое счастье! Ну, а на самом ли деле книга вышла стервозной - решать тебе, Читатель ! Я лишь хочу, чтобы Ты перестал себя жалеть, и стал себя беречь! Любить! Между этими двумя словами – огромная пропасть. И о том, как из нее выбраться - вся эта книга.

четверг, 13 ноября 2008 г.

Приобрести книгу

Если вы оказались на этой странице, значит, изменения в вашей жизни уже назрели и вы готовы сделать очередные шаги к тому, чтобы через какое-то время вы смогли сказать себе , что ваша жизнь стала другой. Радостной, наполненной событиями , любовью и удачей.

И думаю, что 10 евро не покажется вам столь значительной суммой, и вы в состоянии позволить cебе сделать это приобретение, чтобы я смогла помочь вам в этом со страниц этой книги.






оплата здесь


С уважением и пожеланиями успеха,
Ваша Светлана Алликас

1 комментарий:

Svetlana Mizintseva комментирует...

уважаемая Светлана,
Я под большим впечатлением от вашей книги.
Ваш стиль и ваши мысли очень актуальны для меня.
Сечас в моей жизни одна из так называемых "черных полос". Чтение вашей книги помогает мне начинатъ думать.
Я живу в штатах, семья, дети, работаю над диссертацией, но...
С мужем на грани развода, "руки опускаются" работатъ, помешана на объедании и диетах.
Об отношениях с окружающими (родители, сестра, муж) вообше говорить не хочу: обиды,скандалы, выяснения отношений.
Пробовала лечитъся от психозов, поняла что не силъно помогает. Трата времени и денег. Ищу выход из ситуации "как в клетке".
Чтение вашей книги вселяет надежду. НАчинаешь веритъ в себя и перестаешь бояться.
Спасибо за ваш труд, буду рада приобрести вашу кингу,
с уважением,
Светлана