Когда я только начала писать эту книгу, я дала прочесть намечающееся содержание своему другу. И услышала:
« Мне нравится стервозный характер содержания твоей книги !»

Вот это да! Я знала, что жертвой я перестала быть уже давно. Но о своей стервозности услышала впервые. Впрочем, большинство женщин воспринимает слово «стерва» в свой адрес не иначе как комплимент. Оно и понятно: СТЕРВА - от слова «СТЕРечь». Беречь. Себя и свое счастье! Ну, а на самом ли деле книга вышла стервозной - решать тебе, Читатель ! Я лишь хочу, чтобы Ты перестал себя жалеть, и стал себя беречь! Любить! Между этими двумя словами – огромная пропасть. И о том, как из нее выбраться - вся эта книга.

четверг, 13 ноября 2008 г.

Медитация Солнечный свет

Я хочу тебе сделать маленький подарок . Маленькую медитацию, которая способна прогнать хандру, серые мысли, и вспомнить о том, что и ты- уникальна и нужна миру. Она способна помочь тебе поверить в то, что И У ТЕБЯ есть потрясающие способности, умения, таланты, которые в конце концов приведут тебя к твоей мечте.

А после медитации, ободренные верой в себя, будем с тобой эти таланты в себе один за другим открывать! Чтобы затем НАЧАТЬ делать то, что приносит тебе радость, удовольствие, чтобы начать поднимать в себе чувства, привлекающие удачу! Сначала- они, а потом, только потом- деньги.

Итак, ты готова со мной согласиться , выбросить из головы хмурые мысли и начать учиться улыбаться, чтобы готовится к встрече с Фортуной заблаговременно.

Медитация "Солнечный свет"



Посмотреть содержание

Посмотреть отзывы читателей
Посмотреть, как выглядят страницы книги


4 комментария:

Olga комментирует...

Спасибо за медитацию Солнечный свет. Хотелось бы очень, что ни будь похожее на сон грядущий,а:)! Пришлите, пожалуйста, или разместите на сайте, как предыдущую медитацию. Заранее благодарю. С уважением, Ольга.

hel комментирует...

Спасибо за медитацию! Очень действенная и приятная. С благодарностью Алёна

Lena комментирует...

Спасибо огромное за свет и солнце в душе.На сердце ТАК радостно стало!!!!!!!С П А С И Б О !!!!!!!!!

Unknown комментирует...

Светлана, спасибо тебе огромное - то, что ты делаешь очень помогает мне определять свой путь и двигаться по нему.
С любовью, Salomea