Когда я только начала писать эту книгу, я дала прочесть намечающееся содержание своему другу. И услышала:
« Мне нравится стервозный характер содержания твоей книги !»

Вот это да! Я знала, что жертвой я перестала быть уже давно. Но о своей стервозности услышала впервые. Впрочем, большинство женщин воспринимает слово «стерва» в свой адрес не иначе как комплимент. Оно и понятно: СТЕРВА - от слова «СТЕРечь». Беречь. Себя и свое счастье! Ну, а на самом ли деле книга вышла стервозной - решать тебе, Читатель ! Я лишь хочу, чтобы Ты перестал себя жалеть, и стал себя беречь! Любить! Между этими двумя словами – огромная пропасть. И о том, как из нее выбраться - вся эта книга.

четверг, 13 ноября 2008 г.

Не могла оторваться, много чего перечитывала по несколько раз. Всё, как бы известное, но в книге перевёрнуто с ног на голову, Действительно, обратная сторона медали.

Галина


Не могу оторваться, копирую фразы, которые, как мне кажется, касаются лично меня в данный момент, потом перечитываю и вникаю в смысл. Все понятно, все доходчиво.
Такая сильная энергетика в книге, меня бьет дрожь, в комнате 25 градусов, а я сижу в одеяле, так как меня всю трясет, до такой степени содержание книги актуально.

Галина


Дорогая Светлана, сегодня дочитала твою книгу. Грустно, что разговор вроде окончен. Но я-то понимаю, что он, по сути, только начат. Разговор с моей душой. И это при том, что прочитано очень много книг, умных и разных, взяты из них на заметку всевозможные "зерна истины" И с самого начала чтения книги, - меня "несло", творилось и леталось, и вообще, книга эта умная, -интересная, нужная, полезная...
Нет, не это главное. Главное - задушевный разговор с тобой, Светлана, задушевный и дружеский, когда глаза-в-глаза, когда не только не осуждают, и не учат, а просто... понимают, когда уже не знаешь, то ли ты слушаешь, то ли сама говоришь, где кончается Ты и начинается Я... Когда со-переживание взаимно и обратимо, когда начинаешь просто видеть, отчетливо и ярко то, о чем иногда и не подозревал.

Инга, Португалия


Приветик, Светланочка!
Только что дочитала твою книгу про крылья и спешу поделиться впечатлением. Сразу признаюсь, что мне пришлось пройти тем же путем, чтобы из моей "куколки" вылупилась бабочка.
Спасибо тебе! И знаешь за что? За многочисленные РАССЛАБЛЕНИЯ! Всю жизнь предпочитаю не напирать и не суетиться... Ни по одному вопросу.
Очень понравилась "процедура" с тазиком! Беру к сведению!
Светлана! Будет замечательно, если эта книга увидит свет не только в электронном виде. Моя сестра и моя подруга - обе очень нуждаются в таком пособии по жизнестроительству!

Лена


Люди разные, а узнают каждый себя. Почему так? Прочти ее, мой Читатель! И ты все поймешь сам...


Посмотреть содержание

Посмотреть, как выглядят страницы книги


Комментариев нет: