Когда я только начала писать эту книгу, я дала прочесть намечающееся содержание своему другу. И услышала:
« Мне нравится стервозный характер содержания твоей книги !»

Вот это да! Я знала, что жертвой я перестала быть уже давно. Но о своей стервозности услышала впервые. Впрочем, большинство женщин воспринимает слово «стерва» в свой адрес не иначе как комплимент. Оно и понятно: СТЕРВА - от слова «СТЕРечь». Беречь. Себя и свое счастье! Ну, а на самом ли деле книга вышла стервозной - решать тебе, Читатель ! Я лишь хочу, чтобы Ты перестал себя жалеть, и стал себя беречь! Любить! Между этими двумя словами – огромная пропасть. И о том, как из нее выбраться - вся эта книга.

четверг, 13 ноября 2008 г.

Отзывы читателей

Пишу вам поделится своими впечатлениями о вашей книге.

Самое яркое впечатление - стиль написания книги...Разговор с подружкой
по душам - это самое то, что мне было необходимо.
Для меня самой действенной частью книги оказалась та, что описывает
решение проблем, связанных с матерью. А так как 99% всех моих проблем
из за этого, я могу сказать, что книга мне очень и очень помогла.
Я помню, что когда мне было 6 лет, я хотела заболеть, тогда мама
будет заботится обо мне и я почувствую, что любима. В подростковом
возрасте я хотела умереть, перерезать себе вены. Я представляла
лежащей себя в ванне, а мама плакала надо мной, а я чувсвовала какое
то облегчение.. «Вот, смотри мама, что ты натворила! Теперь поздно
плакать!»...Хоть на мгновение почувствать, что я любима. Для этого я
готова была даже умереть.....
За чтением книги было пролито много слез (как вы и обещали ).
Благодаря книге я научилась изменять прошлые конфликты. Например
ситуация, мама ругает меня, бьет, наказывает, что я плохо убрала в
комнате или не сделала порученную работу. Я убегаю, прячусь где
нибудь, плачу. Я заменила ситуацию: мама подходит ко мне обнимает,
говорит: а хватит работать, пойдем гулять, мороженое кушать. Я смеюсь.
В ситуациях, где мама была несправедлива ко мне, я встречалась с
собой маленькой и говорила с ней: «Знаешь, мама тебя любит, но она не
умеет любить, поделиться своей любовью с тобой. Ее этому никто не
учил. Но ты ведь умеешь любить, научи свою маму тоже. И я, маленькая,
подхожу к маме, обнимаю ее, говорю как я ее люблю. Вижу что из глаз
мамы текут слезы, ее сердце оттаивает. И она потихоньку начинает
проявлять свою любовь.

Еще в книге очень понравилась медитация. Такая светлая! Первую
медитацию я провела на растущей луне. Это было так чудесно.

Результат всего этого – сейчас страха перед людьми почти не
осталось. А для меня всегда была проблема общения. Недавно была на
собрании учителей у сына в школе, для меня опять же это большая
проблема – встречаться с учителями, общаться с ними. А в этот раз я
болтала без умолку, рассказывая какие то истории, делясь своими
впечатлениями....и не узнавала себя. Это я?
Я стала больше уделять внимания мужу и сыну и в ответ наши отношения
расцвели новыми красками. Я заметила за собой, что всякий раз ловлю
момент чтобы просто обнять, чмокнуть в щеку, пошутить, предложить
игру. Я стала проявлять свою любовь, делиться своей любовью. И муж и
сын стали спокойнее и увереннее в себе.

А еще я начала писать сказки. Случилось это еще в процессе чтения
книги. Я зарегистровалась на вашем форуме и в разделе кто как попал на
форум и небольшим рассказом о себе, меня вдруг что то наполонило и
полилось...и вылилось в сказку.
И теперь все сложные ситуации я прорабатываю с написанием сказок об
этом и решением проблемы в этой сказки. Это происходит каким то
чудесным образом. Я не могу написать о том, что мне не надо
прорабатывать, но легко выливается в текст на одном дыхании то, на что
мне надо обратить внимание в данный момент.

Еще я увлекалась симороном. Я когда то пыталась читать об этом, но не
прошел номер – все показалось полным бредом.
Но сейчас, когда мой внутренний ребенок играет и счастлив, я легко
принимаю эту игру и волшебство происходит!

Да, еще! Я неожиданно нашла здесь подруг! Впервые за три года
пребывания в США я встретила близких мне по духу людей и мы с ними
сошлись с первых минут общения! Ура!

Встреча с вами, вашей книгой изменила мое отношение к миру и мир
повернулся ко мне лицом.

Спасибо вам Светлана огромное за ваш труд, за книгу. Она как
спасательный круг, что был брошен с красивого лайнера. И теперь я на
этом лайнере плыву по прекрасному океану жизни.

С уважением,
Оксана

P.S.
извините, что так много написала, просто не могла не поделится всеми
этими чудесными изменениями и событиями, что произошли с момента
прочтения вашей книги....

Приобрести книгу

Комментариев нет: