Когда я только начала писать эту книгу, я дала прочесть намечающееся содержание своему другу. И услышала:
« Мне нравится стервозный характер содержания твоей книги !»

Вот это да! Я знала, что жертвой я перестала быть уже давно. Но о своей стервозности услышала впервые. Впрочем, большинство женщин воспринимает слово «стерва» в свой адрес не иначе как комплимент. Оно и понятно: СТЕРВА - от слова «СТЕРечь». Беречь. Себя и свое счастье! Ну, а на самом ли деле книга вышла стервозной - решать тебе, Читатель ! Я лишь хочу, чтобы Ты перестал себя жалеть, и стал себя беречь! Любить! Между этими двумя словами – огромная пропасть. И о том, как из нее выбраться - вся эта книга.

четверг, 13 ноября 2008 г.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ


Часть первая

Откровения бывшей жертвы, или Четыре правила Свободной Женщины


1.Как становятся жертвой.
2. Родители: что с ними делать? Скандальный взгляд на извечную проблему.
3. Партнеры, которых выбирает жертва: этот сладкий мазохизм.
4. «Вольная грамота» или кандалы: а вы уверены, что вы не хотите быть жертвой?




Часть вторая. Уходим!!! ( как не подорваться на своей же гранате)


1.О собачьем хвосте, взорванных мостах и зализанных ранах
2. О пользе и вреде психологических тренингов
3. О кислом яблочке и надоевших истинах.
4. Об эгоизме и предательстве
5. Куда девать скелетов из шкафа.





Часть третья
Мастерская по отращиванию крыльев. Открыто круглосуточно.


1 . Куда полетим? (Зачем вам крылья)
2. Пожалуйте на примерку, господин Пегас!
3. Цена успеха . Надо ли вам туда, куда вы хотите УСПЕть?
4. Где искать Фортуну?
5. Чудо начинается сегодня!
6. Где взять волшебную палочку, Или что делать, когда не знаешь, КАК
7. Предъявите доказательства! Теорема или аксиома?
8. Зебра или Белый Пегас? ( Как мы забредаем на черные полосы )
9. Новые неприятности или новые возможности?
10. Может ли Пегас быть Свиньей? О вреде книжек по самосовершенствованию, и о пользе «дурацких» комедий и «мыльных опер»


Часть четвертая.
Коней на переправе не меняют! А цвет крыльев?


1. Какого цвета будут крылья?

2. О красной блузке, оранжевой радости и английских лордах

-Красный: Предохранительные клапана, или удила для «просветленного».
-Оранжевый: куда мне девать эти подарки?
-Желтый: во что раскрасить страхи
-Зеленый: мостик для любви
-И еще раз о любви
-Голубой: Где живет обида?
-Синий: Я не знаю, откуда я это знаю.
-Фиолетовый: А что дальше?

3 Как не споткнуться на полпути, или тайны Лунной дорожки.
4. Аффирмации : мифы и правда.
5. Цепная реакция , или какую из светлых полос выбрать?


Заключение и благодарности


Посмотреть отзывы читателей


Комментариев нет: